Здравствуйте! Мазда 3, Седан, 2008, 1,6, 145 000 км, АКПП.
Коротко повторю предысторию. В июле 2015 при возвращении с юга при загоревшейся лампочке "маслёнка" загорелся и "чек". По телефону в сервисе сказали можно попробовать дотянуть. Масло, долил, доехал, машина не тянула, трясло при снижении оборотов при торможении... Приехал к Вам на следующий день. Диагностика, ошибку сбросили, замеряли компрессию, поменяли масло, свечи, что-то ещё делали после совещания. Машину больше не трясло и мастер Дмитрий, что надо поездить. Уехал, машинка шла как обычно, но на следующий день в поездке опять загорелся «чек». На повторном заезде к Вам опять диагностика, электрик сказал, что по этой ошибке Р0014 может быть более 15 причин. Проверили фазы ГРМ, состояние цепи – всё в норме, почистили элпроводку… И вроде как тупик, потому что через 20 км «чек» загорелся снова…
До января 2016 ездил с этой бедой, никаких проблем в движении, масло в норме, расход топлива то же. Сам из Подольска, попробовал обратится в сервис у нас. Выслушали, пояснили, что возможно надо менять цепь ГРМ, но и это не гарантированный результат. Заменили цепь, шестерню распредвала и все причитающиеся натяжители и успокоитель… И как обычно через 20-25 км загорелся «чек». Правда зимой иногда при заводке «чек» затухал, но со временем опять загорался. Дальше сказали только замена ГБЦ и всё так же без гарантированного успеха…. Или попробовать масло «погуще»…
Устал пробовать. Перебрал всю информацию, люди пишут, что проблема в масляном управляющем клапане (OCV). Но мне кажется его уже должны были посмотреть ещё в ходе всех предыдущих диагностик и вскрытий двигателя.
Вот и описал почти всё. Проблема была, есть и ….. Подскажите, что делать???? Готов приехать на следующей неделе. Горящий «чек» не мешает, машинка всем радует, просто хотелось бы в ходе ТО перед отпуском решить и наболевшую проблему. Спасибо, что прочитали.