Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Ошибка Р 0014 - ничего не помогает!!!

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда2 Мазда3 и Мазда5

Модератор: onix

Ошибка Р 0014 - ничего не помогает!!!

Сообщение fdnjvj,bkbcn » Ср май 25, 2016 19:17

Здравствуйте! Мазда 3, Седан, 2008, 1,6, 145 000 км, АКПП.
Коротко повторю предысторию. В июле 2015 при возвращении с юга при загоревшейся лампочке "маслёнка" загорелся и "чек". По телефону в сервисе сказали можно попробовать дотянуть. Масло, долил, доехал, машина не тянула, трясло при снижении оборотов при торможении... Приехал к Вам на следующий день. Диагностика, ошибку сбросили, замеряли компрессию, поменяли масло, свечи, что-то ещё делали после совещания. Машину больше не трясло и мастер Дмитрий, что надо поездить. Уехал, машинка шла как обычно, но на следующий день в поездке опять загорелся «чек». На повторном заезде к Вам опять диагностика, электрик сказал, что по этой ошибке Р0014 может быть более 15 причин. Проверили фазы ГРМ, состояние цепи – всё в норме, почистили элпроводку… И вроде как тупик, потому что через 20 км «чек» загорелся снова…
До января 2016 ездил с этой бедой, никаких проблем в движении, масло в норме, расход топлива то же. Сам из Подольска, попробовал обратится в сервис у нас. Выслушали, пояснили, что возможно надо менять цепь ГРМ, но и это не гарантированный результат. Заменили цепь, шестерню распредвала и все причитающиеся натяжители и успокоитель… И как обычно через 20-25 км загорелся «чек». Правда зимой иногда при заводке «чек» затухал, но со временем опять загорался. Дальше сказали только замена ГБЦ и всё так же без гарантированного успеха…. Или попробовать масло «погуще»…
Устал пробовать. Перебрал всю информацию, люди пишут, что проблема в масляном управляющем клапане (OCV). Но мне кажется его уже должны были посмотреть ещё в ходе всех предыдущих диагностик и вскрытий двигателя.
Вот и описал почти всё. Проблема была, есть и ….. Подскажите, что делать???? Готов приехать на следующей неделе. Горящий «чек» не мешает, машинка всем радует, просто хотелось бы в ходе ТО перед отпуском решить и наболевшую проблему. Спасибо, что прочитали. :cry:
fdnjvj,bkbcn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 1:33

Re: Ошибка Р 0014 - ничего не помогает!!!

Сообщение onix » Ср май 25, 2016 19:32

fdnjvj,bkbcn писал(а):Здравствуйте! Мазда 3, Седан, 2008, 1,6, 145 000 км, АКПП.
Коротко повторю предысторию. В июле 2015 при возвращении с юга при загоревшейся лампочке "маслёнка" загорелся и "чек". По телефону в сервисе сказали можно попробовать дотянуть. Масло, долил, доехал, машина не тянула, трясло при снижении оборотов при торможении... Приехал к Вам на следующий день. Диагностика, ошибку сбросили, замеряли компрессию, поменяли масло, свечи, что-то ещё делали после совещания. Машину больше не трясло и мастер Дмитрий, что надо поездить. Уехал, машинка шла как обычно, но на следующий день в поездке опять загорелся «чек». На повторном заезде к Вам опять диагностика, электрик сказал, что по этой ошибке Р0014 может быть более 15 причин. Проверили фазы ГРМ, состояние цепи – всё в норме, почистили элпроводку… И вроде как тупик, потому что через 20 км «чек» загорелся снова…
До января 2016 ездил с этой бедой, никаких проблем в движении, масло в норме, расход топлива то же. Сам из Подольска, попробовал обратится в сервис у нас. Выслушали, пояснили, что возможно надо менять цепь ГРМ, но и это не гарантированный результат. Заменили цепь, шестерню распредвала и все причитающиеся натяжители и успокоитель… И как обычно через 20-25 км загорелся «чек». Правда зимой иногда при заводке «чек» затухал, но со временем опять загорался. Дальше сказали только замена ГБЦ и всё так же без гарантированного успеха…. Или попробовать масло «погуще»…
Устал пробовать. Перебрал всю информацию, люди пишут, что проблема в масляном управляющем клапане (OCV). Но мне кажется его уже должны были посмотреть ещё в ходе всех предыдущих диагностик и вскрытий двигателя.
Вот и описал почти всё. Проблема была, есть и ….. Подскажите, что делать???? Готов приехать на следующей неделе. Горящий «чек» не мешает, машинка всем радует, просто хотелось бы в ходе ТО перед отпуском решить и наболевшую проблему. Спасибо, что прочитали. :cry:


Добрый день.
Я Вам понял. Приезжайте, посмотрим еще раз, так сказать, свежим взглядом.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Мазда2 Мазда3 и Мазда5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron