Уважаемые форумчане, поделитесь опытом по поводу ошибки "P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)". В книге такой нет, в описаниях по OBD II тоже (там сказано, что второго 0 просто не может быть).
Что проверять?
djadjew писал(а):Уважаемые форумчане, поделитесь опытом по поводу ошибки "P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)". В книге такой нет, в описаниях по OBD II тоже (там сказано, что второго 0 просто не может быть).
Что проверять?
djadjew писал(а):Onix, я понимаю, чтобы сделать окончательный вывод о неисправности датчика кислорода необходимо мерить напряжение при определённой концентрации смеси, но может всё же этот код неисправности и говорит о том, что всё - он умер. ?ли же всё-таки это только показано направление, где "копать"?
Я уже как-то спрашивал про ошибку Р0102, которая мне говорит, что неисправен ДМРВ, я его купил за 5т - ничего не изменилось, а виноват был клапан ХХ, который я просто хорошо промыл.
Вот я и думаю, может местами поменять для начала датчики на коллекторах? ?ли ещё есть какие-нибудь методы, чтобы точнее определиться: датчик или ещё что?
Заранее спасибо.
djadjew писал(а):Спасибо. Уже почитал на их сайтах предложения. Завтра буду общаться.
djadjew писал(а):Onix, подскажите, пожалуйста, если можно, сколько у меня катализаторов и датчиков (мой VIN JM3LW28G110178064), чтоб при разговоре по телефону с сервисом не чувствовать себя глупо.
djadjew писал(а):Ну и наверное последний вопрос. Какова нумерация этих лямбд и катализаторов. То есть то, с чего я начал (с ошибки 0031) - какой у меня хандрит. Просто созвонился с сервисом и подумал, что может не всё менять пока?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1